Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Горбачевская основная общеобразовательная школа - МКОУ ГООШ
О школе
В соответствии с тебованиями статьи 11 Федерапльного закона "Об образовании в РФ" от 29.12. 2012 года № 273-ФЗ наша школа обеспечивает реализацию следующих стандартов: ФГОС Начальное общее образование, ФГОС Основное общее образование и ФГОС начальное общее образование обучающихся (Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.
История школы
В 1907 году в деревне Горбачи была открыта Горбачевская земская начальная школа.
В 1962 году Горбачевская семилетняя школа переименована в Горбачевскую восьмилетнюю школу. Оснований не найдено.
С 1990 года Горбачевская восьмилетняя школа стала называться Горбачевской неполной средней школой. Оснований не найдено.
В 1992 году Постановлением Главы администрации Мосальского района №125 от 10 августа 1992 года Горбачевская неполная средняя школа переименована в Горбачевскую основную общеобразовательную школу.
В 1999 году Постановлением Администрации муниципального образования «Мосальский район» №277 от 20 сентября 1999 года школа переименована в Муниципальную Горбачевскую основную общеобразовательную школу.
В 2005 году Муниципальная Горбачевская основная общеобразовательная школа Постановлением Главы муниципального образования «Мосальский район» №109 от 18 апреля 2005 года получила статус Муниципальное общеобразовательное учреждение Горбачевская основная общеобразовательная школа.
С 01.01.2012 года Постановлением администрации муниципального района «Мосальский район» №513 от 25.октября 2011 года муниципальное общеобразовательное учреждение Горбачёвская основная общеобразовательная школа была переименована в Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Горбачёвская основная общеобразовательная школа.
Образование и формы обучения
Форма обучения - очная
Программа развития
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Горбачевская основная общеобразовательная школа расположена в деревне Горбачи Мосальского района Калужской области в удалении от районного центра. 90% обучающихся – это дети из разных деревень, входящих в микрорайон школы, а также ребята из районного центра, которым рекомендовано обучение в небольших классах, что не может не сказываться на неоднородсти состава обучающихся. Эти учащиеся пользуются услугами школьного автобуса. Школа принимает этих обучающихся в свой состав, часто эти дети имеют низкий образовательный уровень.
Обучающиеся школы – это дети из семей, разных по социальному статусу. Это и многодетные семьи, и неполные, и неблагополучные, приезжие из других регионов с разным уровнем владения русским языком. В школе обучаются дети с ОВЗ, в рамках инклюзивного образования по адаптированным программам варианта 7.2 и 8.4.
В то же время есть семьи, имеющие высокую мотивацию к получению их детьми качественного образования. И это заставляет задуматься о ресурсах и внутреннем потенциале педагогического коллектива, позволяющем справиться с вызовами внешней среды.
Сложный этнический состав учащихся и сложный социальный контекст, в котором находится школа, требует решения многих проблем, возникающих в процессе адаптации детей к новому языковому и культурному окружению вступают в противоречия с возможностью предоставления качественного образования и получения высоких образовательных результатов.
Решение данной задачи возможно при повышении профессиональных компетенций педагогов, развитии инструментов самооценки, диагностики образовательного процесса и результатов, повышении мотивации к обучению учеников и их родителей.